Удлинённый паркетник Lexus RX L предложил шесть или семь мест

0
94

Удлинённый паркетник Lexus RX L предложил шесть или семь мест

Визуально удлинённый кроссовер сходу и не отличишь от обычного, особенно в таком ракурсе. Ведь все перемены — сзади, да и те внешне малоприметны.

В
 Лос-Анджелесе дебютировал семиместный паркетник Lexus RX L. Как и предсказывалось, ради установки третьего ряда инженеры не стали удлинять колёсную базу, а перекроили лишь заднюю часть машины. Свес был увеличен всего на 110 мм, а ещё изменено положение заднего стекла (оно тут ближе к вертикали, чем на исходнике). Этого оказалось достаточно, чтобы посадить в салон ещё пару человек.

Удлинённый паркетник Lexus RX L предложил шесть или семь мест

Кресла третьего ряда размещены чуть ниже, чем кресла второго, что прибавило пространства для задних седоков.

В распоряжении пассажиров на галёрке — кондиционирование, подстаканники. Разумеется, и боковые подушки-шторки распространяются на все три ряда сидений. Нажатие рычага сдвигает второй ряд вперёд для облегчения посадки, а сами задние кресла легко сложить кнопкой.

Удлинённый паркетник Lexus RX L предложил шесть или семь мест

По умолчанию удлинённый RX L поставляется с обычным, разделённым на секции, диваном для второго ряда. Однако в виде опции можно заказать раздельные капитанские кресла. Тогда машина будет не семи, а шестиместной.

Удлинённый кроссовер будет предлагаться в двух версиях. Это обычный бензиновый RX 350L с мотором V6 3.5 (294 л.с., 357 Н•м, восьмиступенчатый «автомат», передний либо полный привод) и 313-сильный гибрид RX 450hL, в котором «шестёрка» совмещена с парой тяговых электромоторов (один из них автономно приводит заднюю ось).

Удлинённый паркетник Lexus RX L предложил шесть или семь мест

Замечаете различия? Слева — RX 350, справа — RX 350L. Увеличенный свес почти не виден, наклон стекла можно определить, лишь когда две машины стоят рядом. Зато пропал акулий плавник на крыше да переделаны декоративные накладки на бампере.

Удлинённый паркетник Lexus RX L предложил шесть или семь мест

Интересная деталь: задний бампер на RX 350L (слева) такой же, как на RX 450hL (справа), а ведь в короткой вариации «эр-икса» оформление бампера у простой и гибридной версии отличалось.

Уже «в базе» RX L оборудован бесконтактным открыванием пятой двери (достаточно поднести руку к эмблеме). На большинстве рынков стандартным будет и комплекс безопасности и помощи водителю Lexus Safety System+. А гибрид, в частности, по умолчанию оснащён богаче простого собрата: тут уже есть навигация, аудиосистема с 12 динамиками (вместо девяти), передние кресла с подогревом и вентиляцией, подогрев рулевого колеса.

Удлинённый паркетник Lexus RX L предложил шесть или семь мест

При колёсной базе в 2790 мм в длину RX L насчитывает пять метров ровно, то есть вполне попадает в компанию к большим кроссоверам, хотя там базы ощутимо больше. Например, у Volvo XC90 при длине 4950 расстояние между осями — 2984 мм.

В зависимости от комплектаций и опций тут можно увидеть, как и на обычных «эр-иксах», и продвинутую мультимедийную систему с экраном на 12,3 дюйма, и 835-ваттную аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками, и панорамную крышу с электроприводом. Кроме того, заявлено, что все модели RX теперь обеспечивают сервисы Enform Safety Connect и Enform Service Connect бесплатно в течение первых десяти лет владения автомобилем (ранее лишь год). О сроках выхода машины на разных рынках компания сообщит чуть позже. В частности, российский офис пообещал обнародовать некие сведения в течение дня.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here